Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:23 

Right here, right now.
Да уж котятами,я снова выпадала из интернета,хотя хуже мне от этого не стало разумеется. Порой уход от сети - это великое благо,на сегодня у меня есть буквально крутой план действий,нужно все успеть и если я таки снова появлюсь,то обязательно выставлю новые фотографии с фотосета.
А пока я по делам


@темы: Утиная повседневность

17:49 

Right here, right now.
04.04.2013 в 14:10
Пишет Trends:

Диснеевские принцессы от кутюр
04.04.2013 в 09:05
Пишет Линия Мажино:

Увидела у Владимира пост с Диснеевскими принцессами от кутюр, ок:



читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: Вроде по моде

21:59 

Right here, right now.
давненько я не радовала интернет общество своими портретиками. Тут нарисовался недавно Чейс Кроуфорд. Да, я смотрю Сплетницу)
Смотрим и не забываем комментировать! Я же рада буду и так редко сижу в сети)

Nate Archibald by ~Ladybird-desu on deviantART

Вопрос: А если лень матушка мешает написать комент, то хотя бы:
1. нажмите сюда ;)  2  (100%)
Всего: 2

@темы: Art

22:52 

Right here, right now.
Миучча Прада в очередной раз выпустила артистический лукбук Real Fantasies, который для итальянской марки создает дизайн-студия AMO. «Склеенные» в технике коллажа видеоролик и фотографии представляют собой диалог моделей в одежде из коллекции Prada весна-лето 2013 и графических изображений: рисунков или отрывков отсканированных изображений. Креативное агентство хотело передать простоту и поэтичность новой коллекции, ее одновременные традиционализм и футуристичность — и им это очень хорошо удалось.


взято отсюда

@темы: Вроде по моде

19:41 

Right here, right now.
Вроде бы есть вдохновение, но откровенно говоря, хочу скушать блинчик да оладушку и лечь спать снова. но нет. Я же люблю дедлайны, это по мне. Творчество должно рождаться в муках ахаха. Ладно, не важно. Все дело в том, что у нас идут дети по композе. Одежда для детей это трудно и почему-то я полностью раскрыться в этом деле не могу. Работа идет медленно. Ползет даже я бы сказала.

В итоге я села сотреть кино.дабы получить оттуда что-то что толкнуло бы мне на определенную идею. Засела пересматривать "Золотой компас"

Фишкаа в том, что для данной работы ине импонируют стимпанковские мысли, а в этом фильме их точно великое множество.

Потрясающие костюмы и декорации. Если вы еще не знали я боготворю художников-технологов сцены! Какой труд а! но когда я смотрела их предварительные эскизы они мне не понравились, но в этом мы и отличаеся от американцев, у нас могут быть крыте эскизы, но в итоге выйдет фейл, а у них конфетка в итоге выйдет. ну что уж поделать.

Сюда я выложу несколько картинок с костюмами и видами. Чтобы вдохновляло. Так, что кому интересно смотрим.
Фактуры, фактуры
Золотой компас

читать дальше

@темы: Вдохновение

23:58 

Right here, right now.
определенно веселит. меня всегда смешат такие вещи.

@темы: Задрот стайл

15:49 

Right here, right now.
Для тех кто не знал. Я летала с 11 по 18 февраля во Флоренцию с Trisha~ Это была потрясающая поездка.но до сих пор я так и не разобрала фотографии, даже на комп их не загрузила ибо глаза устают последнее время и я не злоупотребляю компьютером.
Но тем временем выложу, дабы порадовать вас, котятки. Две чудесные фоточки с Любителя. Пленка она и есть пленка как ни крути. :heart:


@темы: Утиная повседневность

14:52 

Right here, right now.
Немного о том, чтозавтавило меня поднять свою попу с дивана.
Это коллекция Chanel Париж-Эдинбург. Я уже откровенно говоря достаточн одавно не видела у Шанель чего-то, что по настоящему меня вдохновило бы, но это меня поразило. Наводит на мысли о Марии Стюарт. Шотландские мотивы прелестны. Атмосфера самого показа завораживает, в общем тут я действительно в восторге.

@темы: Вроде по моде

20:07 

Right here, right now.
План таков:
  • принять ванну и наконец-то упорядочить все в голове
  • почитать
  • после расслабона, пойти строить выкройку на блузку к практике, которая не за горами
  • позвонить папае спросить по-поводу финки
  • раскроить блузку

@темы: Утиная повседневность

17:06 

Right here, right now.
До отъезда я должна сделать еще столько всего и мне непонятно, почему я этого не делаю, я хочу, но что-то мне мешает, мне надо просто брать и делать, порой я задаюсь вопросом зачем мне права, если я даже не могу сесть и поехать, зачем нужно было меня уговаривать сдать на права, когда мне даже машину то и не дают. Я таким образом точно дароги не выучу и наката у меня не будет.
Ремонт закончить тоже не выходит, в итоге ничего не меняется. никто не меняется, но меняюсь я. Что с этим делать? мне хочется чтобы вокруг была движуха, действия, но все вокруг стоят на масте, будто приросли и я чувствую себя птицей, которая не может найти выхода, куда ей лететь.
Хотя по факту все это не проблемы, просто не стоит ждать, что кто-то сядет решать за меня. даже эти вопросы с поездкой в Финку, раз все тормозят, надо искать самой.

@темы: Утиная повседневность

16:54 

Right here, right now.
А теперь Новая запись!
Посмотрела фильм Близость, странно, что мама моя не оценила, когда смотрела. Фильм достаточно старый, но все же интересный. Мне понравилась особенно фраза: "Она нужна мне, потому что я не нужен ей" Да уж, вот тебе и правда жизнь. Иы любим тех, кто нас не любит. Парадокс жизни.
Есть над чем задуматься. От чего так?
Ну и разумеется мне понравилось, то, что Джулия Робертс сыграла фотографа портретиста и мне понравилось ,как у нее была оформлена студия. Еще там играют Джут Лоу и Натали Портман, последняя кстати,очень маленькой кажется там.

@темы: Фильмы

16:39 

Right here, right now.
Я думаю, что я готова выставить наконец-то одну из работ того периода.
Да. Это продолжение серии: Back in Black
Думаю, что я и дальше буду дополнять эту коллекцию портретов.
Фотограф и ваша скромная слуга: Екатерина Смирнова

@темы: Photoworks

13:36 

Right here, right now.
раз уж тут пошло, как я себя представляю, но это я по воспоминаниям от развески на самом деле ахахах.

@темы: Задрот стайл

14:47 

Right here, right now.
Вчера мы с Ваней, смотрели варианты на подработку на фри-лансе, и с Ваней все всегда так решается легко конечно, ну я сегодня зарегистрировалась и убила несколько часов на портфолио, в итоге поняла, что конечно все самое крутое на платном аккаунте, а как же еще? становится даже обидно, что получается хочешь заработать, помимо всего нужно еще и каждый месяц приличную сумму платить. да, а еще нужно умудряться одновременно отслеживать, все что происходит на всех сайтах, господи как же я хочу человека, который сможет отслеживать это все вместо меня. я за компом крайне не усидчива и достаточно быстро теряю интерес к отслежке всего этого. Мне больше нравится уже создание чего-то
А еще я подумываю по-поводу Ленфильма, так а почему бы и нет

@темы: Достижения, Утиная повседневность

02:34 

Right here, right now.
И так, сегодня кроме того, что я притащила ткань от бабушки и дощелкала пленку в Зените, ничего особо продуктивного и не произошло, ах ну да, я после-сессионный творческий белам разобрала, повыкидывала нафиг кучу бумаги, только и всего. А ну и еще я раскроила платье футляр из новой тканьки, сколола, померила, теперь думаю, сесть шить или сконструировать этот вожделенный воротник и потом сесть шить? Да я бы села пошить, да надрываться и не спать не хочется, хотя силы есть еще.
В скором времени по-любому нужно
  • сдать пленку в проявк
  • купить ткань на блузку или выбрать ее в закромах
  • клепки
  • выкройку блузки сконструировать для практики
  • найти наконец-то тот журнал где была эта странная конструкция, она не выходить из головы в

А тем временем Катя развлекается, интересно мне пошло бы быть рыжей?

 


Вопрос: Ну как? Рыжей ничего было бы?
1. да, вообще крутяк  4  (36.36%)
2. свой, родной русый лучше  6  (54.55%)
3. чего мелочиться в блондинку тогда уж  1  (9.09%)
Всего: 11
15:51 

Right here, right now.
Пора бы уже бежать по делам, а то пять весь день не пойми чем буду заниматься. Надо за тканюшкой.
А еще вчера у меня была такой расслабон в ванной, я вообще больше люблю душ ринимть, но ванна порой так расслабляет. Просто шикарно, особенно после стресса который был весь день.

@темы: Утиная повседневность

03:48 

Right here, right now.
К слову после сдачи экзаменов я завалилась спать и спала очень много! я понимаю, что кайф был, но н ес утра, когда от пересыпа все ломило, я только к вечеру оклималась. Пошла погуляла с Ваней и блоы классно, так люблю наши посиделки на 8мом этаже, когда замерзаем и негде уже посидеть. до трех болтали, собственно я же недавно и пришла. Завтра в Мегу с Ромой едем. Так, что
а пока я пойду почитаю, у меня столько планов на появившееся свободное время

@темы: Утиная повседневность

03:21 

Right here, right now.
Я тут собственно сдала все экзаены.
Сессия закрыта с итогами:
История искусства: отлично
Рисунок: отлично (и забрали в фонд портрет с руками, а он мне так нравился)
Живопись: отлично
Конструирование: отлично
скульптура: отлично (но там дифф зачет)
Сама я чувствую себя странно, я понимаю, что старания не прошли даром и все такое, но мне куда больше нравилось стараться чтобы получить все эти отлично. странно, но я получаю кайф от процесса и движения к цели, теперь нужно искать новую цель, но ведь это тоже неплохо, у меня уже есть зарисовки на этот счет.
Тут немного разнообразящих жизнь фоточек с развески

@темы: Art, Тряпочка

19:31 

Right here, right now.
Котаны, мне одной обидно, что этот шикарный мужчина гей? Мэтт Бомер - прекрасный актер, очень обоятельный. но все равно порой мне становится грустно. А еще он сыграл стриптизера в фильме Супер Майк. да я посмотрела.
Еще хочется по кругу пустить Уайт Коллар и рисовать.
Кстати, я сдала историю искусства на отлично.)

@темы: Вдохновение

19:24 

Right here, right now.
1. Творчество Сандро Боттичелли ( Использует светскую, античную мифологию.С помощью античности говорит о освременности, ему важны линии и орнаменты,натуралистичность соединяются с декоративностью, Весна - музыкально ритмичная композиция,Ветер Борей и Хлоя,Весна, затем Венера (Симонетта Веспуччи) и Три грации и отдельно фигура Меркурия (Джулиано Медичи) Рождение Венеры - )

2. Творчество Леонардо Да Винчи (страстно и внимательно изучает натуру,исключил подражание античным памятникам. "Мадонна Литта"1480 - создает портретный идеал и этот образ качует из работы в работу. Красный - царствие, синий - богомыслие. Мыслил как скульптор и хотел переать объе в световоздушной среде. Был мастером темперной лиссировки. Интерес к перспективе. В Милане был художником декоратором. Он был худ.концептуалист и не всегда доводил все до конца. Писал трактаты в том числе о живописи и анатомии. Обучение окончил у Андреа Вероккио 1472)

3. Монументальная живопись ( Да Винчи - Тайная Вечеря - 1501-1505, Рафаэль - станцы Ватиканского дворца, Микеланджело - сикстинская капелла)

4. Росписи Рафаэля в Ватиканском дворце
(расписал станцы библиотеки Ватиканского дворца, "Афинская школа" расписал 4 стены библиотеки, их было принято расписывать посвящая каждой из 4ех деятельностей: богословию (диспут), философии (афинская школа) поэзии (Парнас),юристпруденция (Мудрость, мера и сила). Почерпнул у всех предшественников понемногу и создал свое. Уравновешенное и прекрасное)

5. Микеланджело скульптор
(ван лав оф корс :heart: "Давид" "Оплакивание" "Гробница папы ЮлияII" "Вакх" "Битва кентавров"

6. Микеланджело росписи Сикстинской капеллы (работал 4 года над росписями,по ветхому завету, также расписал на закате лет там сцену Страшного суда)

7. Творчество Микеланджело(кратко обо всем)
(Ирвинг Стоун мне в помощ ахах, люблю Микеланджело)

8. КОМПЛЕКС ПЛОЩАДИ СОБОРА СВ. ПЕТРА В РИМЕ(как проетировался и площадь)
(купол собора был построен Микеланджело и это была новейшее инженерное решение, на контр форсах)

Площадь собора Св. Петра. Лоренцо Бернини

Площадь перед собором Св. Петра в Риме - www.Arhitekto.ruБернини создал огромную площадь перед собором Св. Петра — самый крупный архитектурный ансамбль Италии XVII века,

в 1656-1663 годах он оформил площадь перед собором огромнымой колоннадой. Бернини организует две площади, «нанизанных» на единую с собором ось: овальную и вторую, дополнительную — трапециевидную, ограниченную стенками, «привязывающими» первую площадь к фасаду Мадерны. Отдельно стоящие колонны также были новым решением: 284 колонны в 4 ряда опоясывают с боков эллиптическую в плане площадь, оставляя широкий проезд спереди, а в глубине расходясь в сторону и открывая фасад собора.Форма овала, излюбленная зодчими барокко, создавала ощущение неустойчивости, подвижности, в какой-то мере неопределенности: ракурсы меняются в зависимости от положения зрителя. Это повышало декоративный эффект. Вместе с тем сами колоннады, созданные путем применения тосканского ордера, чрезвычайно монументальны: огромные стволы поддерживают упруго изгибающуюся ленту антаблемента, выше которой в четком ритме — статуи святых.

С помощью приема иллюзорной перспективы, уже ранее использованного им при создании Царской лестницы в Ватикане, собор
издали кажется меньше, чем на самом деле, долго остается как бы того же размера, а затем скачком вырастает вдруг до огромных размеров.
Центр площади отмечен египетским обелиском, в центре ее боковых секторовнаходятся два великолепных фонтана.

Весь этот ансамбль заслонил существовавшую по сторонам неупорядоченную застройку и одновременно образовал монументальный «фон» для
торжественных процессий, для съезда знати к торжественному богослужению всоборе, для массы народа, движение которых призвана пробудить,
организовать и сделать целеустремленным динамика архитектурного пространства.

Скала Реджа, созданная Бернини и ведущая из собора Святого Петра вВатиканский дворец, представляет собой тип лестницы "марш за маршем".
Перспектива усиливается постепенным уменьшением высоты колонн и ширины ступенек — сходным образом создастся эффект перспективы в театре.

Пользовавшийся большим расположением Урбана VIII, Бернини пережил краткий период немилости в начале понтификата Иннокентия X, который
поначалу отдавал предпочтение Альгарде и Борромини. Но полностью его архитектурный гений был оценен при папе АлександреVII. Именно к этому
периоду относятся палаццо Киджи (1664).

9. Графика Дюрера (тяжеловаты, трактат о живописи)

10. Графика Гольбейна
(легче, плюс иллюстрации к книгам)

11. Архитектура барокко в Италии(Пьяцо дель Кополло, пл-дь Бернини, собор св.Петра, церковь иль Джезу, Сан-Карло(у 4-х фонтанов)
Барокко- стиль религиозного искусства в ответ на контр реформацию. В основе подражание природе в ее стихийных проявлениях.
Барокко как стиль ранее всего и наиболее определенно проявился в Италии. Эта страна в XVI — XVIII веках состояла из ряда мелких
государств, внешнеполитическое, и экономическое положение которых отличалось сложностью и неустойчивостью. Материальная база строительства
была ограничена. Ведущая роль в развитии архитектуры принадлежала католической церкви, Ватикану, который стремился поддержать свой престиж
путем возведения многочисленных храмов, не столь крупных по размерам, но всегда оформленных необычайно эффектно и эмоционально впечатляюще.

Барокко зародилось в Италии уже в период позднего Ренессанса. Его принципы в полной мере получили свое развитие в XVI в. в работах
архитекторов Рима.
Cо второй половины XVI в., возникают художественно более сложные жилые постройки. Своеобразный характер имеют господские поместья, отвечающие
требованиям безопасности и одновременно представляющие собой удобные усадьбы. Обычно это четырехсторонние в плане сооружения с угловыми
башнями или эркерами.Наиболее яркие и характерные памятники барокко в Италии связаны с крупнейшими мастерами XVII века — Лоренцо Бернини, Гварино Гварини, Франческо Борромини, Карло Райнальди, Бальдассаре Лонгена и другими.


12. Бернини-скульптор (Экстаз святой Терезы, знал все о страсти, напряженные формы стремящиеся ввысь,Св. Лаврентий соженный на костре. Бернини в 16 лет создал ее, Апполон и Дафна)

13. Творчество Караваджо
(безумный гений, как мы любим,ога ахаха рисовал приемущественно с натуры и показывал оборотную сторону вещей, светотень ярко выражена. Призвание апостола Матфея, Давид и Голиаф, Уверение Фомы)

14. Творчество Рембрандта
(Возвращение блудного сына, Портрет с Саскией на коленях, Саския в роле Флоры, последний портрет Саскии, скупал много всего и был востребован, н овскоре свет от него отвернулся не оценив его взглядов, умел снимать маски с людей и изображал крайне проникновенные портреты)

16. Тв-во Тициана
( Работы Тициана отличаются богатой цветовой гаммой,изобретательной композицией. Помимо композиций на темы Священного Писания иантичной мифологии, художник писал портреты, и его считают лучшим портретистом XVI века.Самое прославленное произведение Тициана создано на светский сюжет – это «Венера Урбинская» (1538). Мифологическая тема не более чем предлог для изображения женщины, гордящейся красотой своего обнаженного тела.
«Пожалуй, в истории европейской живописи нет более свежего, соблазнительного и притягательного образа обнаженной женщины, – пишет Н. Харрис. – В ее чувственности нет ничего грубого. "Похищение Европы" (1562) этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже
есть элемент так называемой "поздней манеры", характерной для последних работ Тициана. ("Св. Себастьян", 1565–1570; "Пастух и
нимфа", около 1570; "Наказание Марсия", 1570-е годы; "Оплакивание Христа", 1576
). Эти полотна отличает сложная живописная структура,
размытость границы между формами и фоном; поверхность холста как бы соткана из наложенных широкой кистью, иногда втертых пальцами мазков. Оттенки дополняющих друг друга, взаимопроникающих или контрастирующих тонов образуют некое единство, из которого рождаются формы или приглушенные мерцающие краски. Новаторство "поздней манеры" не была понято современниками и оценено лишь в более позднее время» В последний период своего творчества Тициан вновь обратился к религиозной тематике. Такие шедевры, как «Коронование терновым
венцом» (1570–1576) и «Пьета» (1570–1576), достигают вершин драматической экспрессии.
17. Тв-во Никола Пуссена
("Суд Саломона" "Царство Флоры" все им было предельно рассчитано, он использовал метод золотого сечения и точно выстраивал перспективу, также пользовался специальной коробкой, в которой предварительно лепил фигуры из воска, затем одевал их и смотрел, как падает свет. Нарисовал цикл картин "Времена года", для племянника Кардинала Решилье,который впоследствии проиграл их королю в мяч. В этих 4ех картинах горы вдалеке служат для опорной точки в построении линий перспективы. Он уделял очень много времени исследованию природы и композиционноо решения. Пейзаж выстроен в роле последовательных планов уходящих в глубину. И вообще его картины были наполнены театральностью. Жесты героев диктованы, героичны часто. Придерживался теории музыкальных и ордерных стилей. Жил в Риме чаще. Часто рисовал змею. (цикличность времени) у него было нервное заболевание

18. Стиль рококо в интерьере

Рококо (франц. rococo), рокайль (от орнаментального мотива рокайль), стиль, получивший развитие в европейских пластических искусствах 1-й
половины
 
8 в. и европейской литературе 18 в.; возник во Франции
в период кризиса абсолютизма, отразил свойственные аристократии
гедонистического настроения, тяготение к бегству от действительности в
мир театрализованной игры. В пластических искусствах стиль Рококо
повлиял прежде всего на характер декора, который принял в эту эпоху
подчёркнуто прихотливый и усложнённый вид. В ранний этап развития
французского Рококо (примерно до 1725, так называемый стиль регентства) формы барокко утрачивают
свою монументальность, в отделку помещений вводится дробный орнамент,
предметам обстановки придаются прихотливо изогнутые поверхности.
В скульптуре Рококо преобладают рельефы и статуи,
предназначенные для убранства интерьера, небольшие статуэтки, группы,
бюсты, в том числе из терракоты, расписного или неглазурованного фарфора
(Ж. Б. Лемуан во Франции, И. И. Кендлер в Германии).
Переливчатая и несколько блёклая по колориту рокайльная живопись также
имеет преимущественно декоративную направленность (французские мастера
Н. Ланкре, Ф. Лемуан, Ж. М. Натье, Ф. Буше). Нерасчленённость несущих и
несомых частей, крайняя изысканность отделки, нередко сочетающаяся с
заимствованием нарочито экзотических мотивов китайского искусства,
свойственны произведениям декоративно-прикладного искусства Рококо, мастера которого умели особенно тонко выявить выразительные возможности материала.

19. Графика рококо(авторы)

Для живописи, скульптуры и графики Рококо характерны эротические, эротико-мифологические и пасторальные сюжеты, камерные по духу, асимметрично построенные композиции.
20. Болонская академия и арте-сакра (представителей б.а. сопоставить) Академизм - не стиль, а способ мышления в искусстве. консервация уже имеющихся ценнстей и создание на их основе новых художественных эталонов. Теория академизма: 1. Следовать Античности 2.Следовать Рафаэлю 3. Идеализировать Натуру
Болонская академия "вставших на правильный путь" - внимание к рисунку, продуманность композиций, высокие жанры
Arte-sacra - направление религиозноо искусства направленное на формирование эталона. Стиль ориентированный на демократического человека. Стремление к созданию простоты, гармонии и величия. Демонстративная искренность и нарядность колорита. Метод правильного "смешения"

21. Жанровая голландская живопись 17в (Ян Вермеер Дельфский - темой становится повседневная жизнь обычных горожан, Вермеер очень беден. "Искусство живописи" - манит в картину, мелочь в деталях, свет, "Девушка с жемчужной сережкой" "Женщина взвешиващая жемчуг""Девушка читающая письмо" был бытовым художником. + еще автор)

22.
Творчество Веласкеса и испанская живопись - Обучался в Севилье у Франсиско Пачеко – знатока итальянского искусства.
Для севильского периода характерны «бодегоны» - жанровые картины. В этот период художник предпочитает темноцветную живопись и пастозное письмо по красной имприматуре. В его художественной манере присутствуют элементы караваджизма.
В Мадриде работает придворным портретистом короля Филиппа IV. Для придворной школы в Мадриде было характерно увлечение Тицианом, что сообщало произведениям живописность. Присутствовала строгость и репрезентативность в парадном портрете. Эти же черты усваивает в это время Веласкес.
В 1629-31 г.г. впервые посещает Италию, где изучает живопись Тинторетто. Для этого периода характерно изменение колористического решения картин: применяется серый подмалевок, краски накладываются более тонким слоем. Под влиянием Тинторетто возникает более свободная постановка фигур в пространстве.
В 30-40-е годы формируется два основных типа портрета в творчестве Веласкеса: погрудный с резкой светотенью и характерными чертами и парадный – в полный рост без светотеневой моделировки в рассеянном ровном освещении. Большое внимание уделяется не силуэту, а цвету.
Для позднего творчества (после второй поездки в Италию в 1649-51 г.г.) характерная светлая почти акварельная гамма.
( "Венера с Зеркалом" обнаженная натура, тогда хранить и писать картины с обнаженной натурой было запрещено инквизицией, но он был художником короля, писал его портреты и портреты придворных, также написал картину "Менины" Где изобразил дочь короля, себя и короля с королевой в отражении в зеркале.Написана она в Риме, а не в Испании,там нравы спокойнее. Король был Филипп4 )Картина «Вакх» Веласкеса передает не стилистику, а настроение картин Рубенса, который посещает Мадрид в 1628 г. Общий характер живописи связан с караваджистским подходом ранней манеры Веласкеса.
Если сравнивать картины Веласкеса и Караваджо, то можно отметить, что у итальянского художника момент игрового «переодевания» и пародийности героя стоит на первом плане. Веласкес придает своему образу универсальное звучание, лишая его многозначных атрибутов и оставаясь в рамках мифологической картины, несмотря на присутствие простонародных персонажей в современных художнику костюмах. У Караваджо цельность жанра нарушена, так как он смешивает мифологическую картину с жанрами портрета и натюрморта.
Эль Греко - ни с кем не спутаешь, он удлиннял лица и тела, будто какая-то высшая сила вытяивала их кверху "Погребение графа Оргаса" выспыльчив, чужак, ссорился с церковью по поводу цены, Сурбаран)

24. Жак Луи Давид
(Смерть Марата, показал людям образ настоящего гражданина,был непоколеббимым и искал добродетель, Портрет мадам Рекамье, Клятва Горациев, фанатик власти, изображал Наполеона, до этого был другом революционера Робеспьера и Марата)


запись создана: 06.01.2013 в 20:13

@темы: Тряпочка

Парам-пам-пам

главная