• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: тряпочка (список заголовков)
11:59 

Right here, right now.
Сегодня днем я была мастером ничегонеделанья. Вернее я делала все, что угодно за исключением того, что собиралась.
А собиралась я приняться за проект в материале.
Поэтому попробую снова влезть в ужасный режим.
Подъем в два ночи и работа до утра, а сейчас спать.

В режим влезть не вышло. Не смогла сперва заснуть, потом опять заснуть, потом еле встала и опять спать легла. В итоге хоть выспалась. Встала в десять.

Примерный план работы:
  • зарядка, растяжка (ну нужно же как-то взбодриться)
  • умывашки и зубяшки (да, Катя чистит зубы хехе)
  • завтрак (умяла пачку творога) очень интересная информация, ага.
  • Зарядить оверлок и обработать края срезов платья.
  • Подогнать линию плечевого среза, дабы ткань не сборила по спинке.
  • Подкроить обтачку пояса, горловины и проймы
  • Обработать и поклеить ее.
  • Примерка, а потом посмотрим по ходу работы.


запись создана: 22.01.2014 в 20:03

@темы: Утиная повседневность, Тряпочка, Вычиркушник аки ежедневник

11:50 

Right here, right now.
Висел у меня давеча в компьютере список недоделок, я забыла его выставить.
Так что теперь можно лицезреть сколько я успела за 12 часов до экзамена.

Пальто:
  • Примерить половинку, чтобы внести окончательные коррективы в лекала.
  • Проложить линии груди, талии, бедер и полузаноса борта.
  • Сшить полный муляж
  • Муляжным методом сконструировать воротник
  • Переснять лекало воротника по муляжу
  • Выкроить мелкие детали (погоны и листочки карманов)
  • Закончить писать папку
Платье:
  • перешить рукава (посмотрела и решила что и так сойдет)
  • Выкроить новую баску
  • Сделать лекало по баске
  • Пришить баску
  • Закончить папку

Кстати сдала на отлично ;)

Платья не осталось испвленной фотки с новой баской. Оставлю вам моблофотки макета пальто и конструктивное моделирование платья, повеселитесь хоть.


@темы: Утиная повседневность, Тряпочка

04:51 

Right here, right now.
Почти 5 утра. Не ясно почему я пишу сюда пост в это время.
Завтра сегодня развеска.
Все что могла я сделала. Работы оформлены.
За исключением того факта, что внезапно выяснилось, что мы должны апкдоставить источники вдохновения. Это вообще нормально сообщать о таком в ночь перед развеской?? О да, нам ведь делать больше нечего.
Впрочем как есть так есть.
Работы закончила и оформила.
Проект в материале дошить не успела. Возьму что есть, злощастные справки и фото проделанного. Буду молить о пощаде и прощении и переносе защиты на другой день. Я тоже человек и имею право на понимание. Последние пол года были слишком тяжелыми..
А пока подъем в 7.
Надеюсь мы все дружно проснемся. Кстати это первый раз за три года, когда папа поедет со мной на обход помогать. Новые приятные впечатления. Спасибо, папа.

@темы: Тряпочка, Вычиркушник аки ежедневник

13:04 

Right here, right now.
13. финишная прямая



Завтра развеска. с сбт я не спала и сегодня просто отрубилась вместо 2ух часов на 5! поэтому теперь у меня еще больше дедлайнов, но и сил собственно больше. Не переживаем и делаем. Фух. Да будет так, да успею я все!



12. вскр. (уже вчера)

композиция распечатано, вырезано, оформлено. Слава богу! Пусть хоть как-то, но готово! Уже все равно



  • работы должны быть готовы до 3ех к печати! ага до трех, до 7 не хочешь? ну ладно, зато все успела!



  • Рисунок закончить работу
  • Живопись дописать 2 или 3 не помню
  • +море эскизов

Все будет хорошо. Ловим кайф с преодоления барьера человеческих возможностей.


запись создана: 12.01.2014 в 09:01

@темы: Тряпочка, Вычиркушник аки ежедневник

02:48 

Right here, right now.
Просто проект подиум какой-то получается.
У меня есть две ночи и завтрешний день, чтобы сшить два изделия и нарисовать композицию. Ну или уж точно сшить два изделия.
В общем-то это реально. Хотя нет, почему это в общем-то? Это реально, если совершенно не отвлекаться, что и надо сделать.
А пока у меня момент усталости.

На данный момент, до полуночи или часу, нужно.
  • сшить макет жакета
  • заложить складку
  • внести коррективы в лекала (думаю в качестве лекал буду использовать распоротый макет, коррективы на нем внесены)
  • раскроить платье
  • нарезать паспорту

Итог:. 2.46 Неплохо. Подъем в 6 утра и продолжаю. А пока мне дурно и все тело ноет сутки кроить и чертить в полусогнатом состоянии. Нужен сон, хоть чть-чуть.

 

image


запись создана: 11.01.2014 в 21:25

@темы: Вычиркушник аки ежедневник, Тряпочка

07:57 

Сессионное

Right here, right now.
Снова начинаю с вывешивания списка дел.
У меня сессия и один из эффективных способов точно ускорить процесс работы вывесить списки на обозрение. Уже не выкрутишься и не будешь заниматься прокрастинацией.

Два из 4 я точно должна сделать до утра. Они трудоемкие и времязатратные, но в целом выполнимы. Мечтаю о том, чтобы сделать 3! Это здорово облегчит жизнь и тогда я разрешу себе поспать с утра немного и сходить на часик поплавать в зал, после закупки ткани для проекта в материале разумеется. Как это мило с моей стороны.

  • заканчиваю и дошиваю муляж платья по конструированию, дописываю папку к нему, вношу изменения в лекала
  • фотографирую муляж платья по Проекту в материале, поправляю огрехи и вставляю в презентационный материал
  • моделирую лекала для пальто по конструированию (пока у меня только базовая
    конструкция)
    и с большим натягом, возможно раскраиваю и сметываю муляж.
  • раскраиваю муляж жакета по проекту в материале, моделирую на манекене воротник и тоже отснимаю его для папки.

запись создана: 08.01.2014 в 19:17

@настроение: борьба с тревогой и самой собой

@темы: Тряпочка, Вычиркушник аки ежедневник

09:21 

Right here, right now.
Если не можешь определиться с тем, как тебе в данный момент расставить приоритеты и возможно даже заглушить совесть, напиши об этом в интернеты.Публичное покаяние возможно расставит все на свои места.
Обычно у меня всегда радостно и задорно получалось расставлять приоритеты или же успевать все, но порой успеть все просто нереально, я ведь не робот.
Сегодня у меня композиция с десяти до часу, нужно было нарисовать 30 эскизов черновых, хотя мы за пол года в одних черновиках и тонем, уже не возможно никак с мертвой точки сдвинуться. Я нарисовала несколько эскизов в фотошопе, еще с вскр на пнд, но дальше этого не пошло.
В среду мне нужно делать заключительную примерку платья, а у меня оно только раскроено, благо, что оно не сложное по узлам (классичекий футляр), но вот по раскрою это просто ад. Купонный орнамент на ткани, хрен состыкуешь, да и посадка должна быть, что надо. Один тоько муляж для примерки я подгоняла несколько раз! Так вот я и не знаю, ехать или не ехать.
Откровенно говоря, на пару хорошо бы съездить, но если показать нечего почти, то смысл где терять 3 часа на дорогу, чтобы показать 4 эскиза? Да и все равно уже 9.20, так-то я опоздала уже. Можно было бы поехать к часу и заодно потом забрать телефон, но в данной ситуации подозреваю, что расстановкой приоритета должно быть: Сиди дома и шей, шей, шей, дошивай!
Вот я кажется и решила.
К слову, вечером еще вчера, около двух, я вот ей богу пыталась успеть все. Думала, что посплю 2 часа и встану рисовать, но думаю если бы я так сделала мне бы дурно стало уже. Две ночи я сплю по 2-4 час.организм в угнетении не хочет творить. Сегодня я проспала будильник и выспалась, 6 часов, ога. Но не нарисовала ничего, хотя после сна желание хотя бы появилось.
Тогда так: дошиваю платье и рисую сколько мне захочется. Чем не мотивация, а?

@темы: Утиная повседневность, Тряпочка

12:02 

Right here, right now.
Окей, раз я обещала выставлять, то буду. Возможно вести блог нормально, а не как я обычно, даже будет меня немного дисциплинировать.
Недавно я тут попробовала новый стиль с легкой небрежностью. Он был оценен, но все равно мне придется рисовать еще дополнительные 5 эскизов, а это ужас какой-то. ибо мнения у нас немного разошлись и эти модели уйдут на следующий год, что обидно.
Пока я выложу одну из фоток процесса. Работала я мастихином, с выходом за контур.
Остальные работы приложу, когда найдутся силы достать их из сумки, не расстраиваясь из-за убитого почти впустую времени.
Тут, конечно, оно выглядит забавно ибо на тот момент я контуры сами еще не проработала.
И да, там на фоне крутится Адвокат Дьявола с Киану Ривзом.


А тут немного от швеимотористки. Сейчас шью заказ. Платье футляр. Тут уже лекало, раскраиваю на макетной ткани (я лучше работаю с муляжем, при примерке вношу поправки сразу по ткани, и из дорогого материала раскраиваю уже проверенную на опыте конструкцию)

@темы: Тряпочка

08:33 

Right here, right now.
Начнем с того, что доброе утро, всем кто уже не спит и пьет свою первую чашку кофе за день, а даже если не первую или не коофе, то все равно доброе утро.
Собственно, пока печатала успела забыть, что я хотела написать.
Ну да ладно. Тогда вот что, мне стало вдруг интересно и я вспомнила, что у меня ведь веселая профессия. И кажется меня даже еще кто-то читает.
А интересно бы вам было, если б я почаще почаще выставляла, что-то что у меня происходит, рабойчий процесс например? эскзы или еще что?
Ладно, тем временем напишу о сегдняшнем утре немного. Удивительное дело, встала в пол восьмого, но уже пол часа вот торчу в сети и настраиваюсь на работу. Или хотя бы подаю признаки активности, везде где мой визит стал относительной редкостью.
Так вот. Утро, да? Сегодня проектирование к 10, но немного поспорив с совестью, я решила опоздать и поехать только ближе к последнему часу ибо хочу закончить работу оставшуюся, а там делать нечего будет. Ах, да именно потому, что у меня мало времени на работу, я тут сижу и строчу этот дурной пост.
Потом у меня будет пара рисунка, которой вообще-то не должно было быть, затем мы с Юлей отправимся в увлекательное путеествие в попытке восстановить мое БСК и в заключении дня на семинар по английскому, ибо волонтерство на Большой Двадцатке (экономический форум, ага решили язык попрактиковать, куча носителей же будет ахаха)
поэтому пока, что я сохраняю спокойствие, чтобы потом пол дня носиться с делами.




@темы: Утиная повседневность, Тряпочка, Вычиркушник аки ежедневник

03:21 

Right here, right now.
Я тут собственно сдала все экзаены.
Сессия закрыта с итогами:
История искусства: отлично
Рисунок: отлично (и забрали в фонд портрет с руками, а он мне так нравился)
Живопись: отлично
Конструирование: отлично
скульптура: отлично (но там дифф зачет)
Сама я чувствую себя странно, я понимаю, что старания не прошли даром и все такое, но мне куда больше нравилось стараться чтобы получить все эти отлично. странно, но я получаю кайф от процесса и движения к цели, теперь нужно искать новую цель, но ведь это тоже неплохо, у меня уже есть зарисовки на этот счет.
Тут немного разнообразящих жизнь фоточек с развески

@темы: Art, Тряпочка

19:24 

Right here, right now.
1. Творчество Сандро Боттичелли ( Использует светскую, античную мифологию.С помощью античности говорит о освременности, ему важны линии и орнаменты,натуралистичность соединяются с декоративностью, Весна - музыкально ритмичная композиция,Ветер Борей и Хлоя,Весна, затем Венера (Симонетта Веспуччи) и Три грации и отдельно фигура Меркурия (Джулиано Медичи) Рождение Венеры - )

2. Творчество Леонардо Да Винчи (страстно и внимательно изучает натуру,исключил подражание античным памятникам. "Мадонна Литта"1480 - создает портретный идеал и этот образ качует из работы в работу. Красный - царствие, синий - богомыслие. Мыслил как скульптор и хотел переать объе в световоздушной среде. Был мастером темперной лиссировки. Интерес к перспективе. В Милане был художником декоратором. Он был худ.концептуалист и не всегда доводил все до конца. Писал трактаты в том числе о живописи и анатомии. Обучение окончил у Андреа Вероккио 1472)

3. Монументальная живопись ( Да Винчи - Тайная Вечеря - 1501-1505, Рафаэль - станцы Ватиканского дворца, Микеланджело - сикстинская капелла)

4. Росписи Рафаэля в Ватиканском дворце
(расписал станцы библиотеки Ватиканского дворца, "Афинская школа" расписал 4 стены библиотеки, их было принято расписывать посвящая каждой из 4ех деятельностей: богословию (диспут), философии (афинская школа) поэзии (Парнас),юристпруденция (Мудрость, мера и сила). Почерпнул у всех предшественников понемногу и создал свое. Уравновешенное и прекрасное)

5. Микеланджело скульптор
(ван лав оф корс :heart: "Давид" "Оплакивание" "Гробница папы ЮлияII" "Вакх" "Битва кентавров"

6. Микеланджело росписи Сикстинской капеллы (работал 4 года над росписями,по ветхому завету, также расписал на закате лет там сцену Страшного суда)

7. Творчество Микеланджело(кратко обо всем)
(Ирвинг Стоун мне в помощ ахах, люблю Микеланджело)

8. КОМПЛЕКС ПЛОЩАДИ СОБОРА СВ. ПЕТРА В РИМЕ(как проетировался и площадь)
(купол собора был построен Микеланджело и это была новейшее инженерное решение, на контр форсах)

Площадь собора Св. Петра. Лоренцо Бернини

Площадь перед собором Св. Петра в Риме - www.Arhitekto.ruБернини создал огромную площадь перед собором Св. Петра — самый крупный архитектурный ансамбль Италии XVII века,

в 1656-1663 годах он оформил площадь перед собором огромнымой колоннадой. Бернини организует две площади, «нанизанных» на единую с собором ось: овальную и вторую, дополнительную — трапециевидную, ограниченную стенками, «привязывающими» первую площадь к фасаду Мадерны. Отдельно стоящие колонны также были новым решением: 284 колонны в 4 ряда опоясывают с боков эллиптическую в плане площадь, оставляя широкий проезд спереди, а в глубине расходясь в сторону и открывая фасад собора.Форма овала, излюбленная зодчими барокко, создавала ощущение неустойчивости, подвижности, в какой-то мере неопределенности: ракурсы меняются в зависимости от положения зрителя. Это повышало декоративный эффект. Вместе с тем сами колоннады, созданные путем применения тосканского ордера, чрезвычайно монументальны: огромные стволы поддерживают упруго изгибающуюся ленту антаблемента, выше которой в четком ритме — статуи святых.

С помощью приема иллюзорной перспективы, уже ранее использованного им при создании Царской лестницы в Ватикане, собор
издали кажется меньше, чем на самом деле, долго остается как бы того же размера, а затем скачком вырастает вдруг до огромных размеров.
Центр площади отмечен египетским обелиском, в центре ее боковых секторовнаходятся два великолепных фонтана.

Весь этот ансамбль заслонил существовавшую по сторонам неупорядоченную застройку и одновременно образовал монументальный «фон» для
торжественных процессий, для съезда знати к торжественному богослужению всоборе, для массы народа, движение которых призвана пробудить,
организовать и сделать целеустремленным динамика архитектурного пространства.

Скала Реджа, созданная Бернини и ведущая из собора Святого Петра вВатиканский дворец, представляет собой тип лестницы "марш за маршем".
Перспектива усиливается постепенным уменьшением высоты колонн и ширины ступенек — сходным образом создастся эффект перспективы в театре.

Пользовавшийся большим расположением Урбана VIII, Бернини пережил краткий период немилости в начале понтификата Иннокентия X, который
поначалу отдавал предпочтение Альгарде и Борромини. Но полностью его архитектурный гений был оценен при папе АлександреVII. Именно к этому
периоду относятся палаццо Киджи (1664).

9. Графика Дюрера (тяжеловаты, трактат о живописи)

10. Графика Гольбейна
(легче, плюс иллюстрации к книгам)

11. Архитектура барокко в Италии(Пьяцо дель Кополло, пл-дь Бернини, собор св.Петра, церковь иль Джезу, Сан-Карло(у 4-х фонтанов)
Барокко- стиль религиозного искусства в ответ на контр реформацию. В основе подражание природе в ее стихийных проявлениях.
Барокко как стиль ранее всего и наиболее определенно проявился в Италии. Эта страна в XVI — XVIII веках состояла из ряда мелких
государств, внешнеполитическое, и экономическое положение которых отличалось сложностью и неустойчивостью. Материальная база строительства
была ограничена. Ведущая роль в развитии архитектуры принадлежала католической церкви, Ватикану, который стремился поддержать свой престиж
путем возведения многочисленных храмов, не столь крупных по размерам, но всегда оформленных необычайно эффектно и эмоционально впечатляюще.

Барокко зародилось в Италии уже в период позднего Ренессанса. Его принципы в полной мере получили свое развитие в XVI в. в работах
архитекторов Рима.
Cо второй половины XVI в., возникают художественно более сложные жилые постройки. Своеобразный характер имеют господские поместья, отвечающие
требованиям безопасности и одновременно представляющие собой удобные усадьбы. Обычно это четырехсторонние в плане сооружения с угловыми
башнями или эркерами.Наиболее яркие и характерные памятники барокко в Италии связаны с крупнейшими мастерами XVII века — Лоренцо Бернини, Гварино Гварини, Франческо Борромини, Карло Райнальди, Бальдассаре Лонгена и другими.


12. Бернини-скульптор (Экстаз святой Терезы, знал все о страсти, напряженные формы стремящиеся ввысь,Св. Лаврентий соженный на костре. Бернини в 16 лет создал ее, Апполон и Дафна)

13. Творчество Караваджо
(безумный гений, как мы любим,ога ахаха рисовал приемущественно с натуры и показывал оборотную сторону вещей, светотень ярко выражена. Призвание апостола Матфея, Давид и Голиаф, Уверение Фомы)

14. Творчество Рембрандта
(Возвращение блудного сына, Портрет с Саскией на коленях, Саския в роле Флоры, последний портрет Саскии, скупал много всего и был востребован, н овскоре свет от него отвернулся не оценив его взглядов, умел снимать маски с людей и изображал крайне проникновенные портреты)

16. Тв-во Тициана
( Работы Тициана отличаются богатой цветовой гаммой,изобретательной композицией. Помимо композиций на темы Священного Писания иантичной мифологии, художник писал портреты, и его считают лучшим портретистом XVI века.Самое прославленное произведение Тициана создано на светский сюжет – это «Венера Урбинская» (1538). Мифологическая тема не более чем предлог для изображения женщины, гордящейся красотой своего обнаженного тела.
«Пожалуй, в истории европейской живописи нет более свежего, соблазнительного и притягательного образа обнаженной женщины, – пишет Н. Харрис. – В ее чувственности нет ничего грубого. "Похищение Европы" (1562) этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже
есть элемент так называемой "поздней манеры", характерной для последних работ Тициана. ("Св. Себастьян", 1565–1570; "Пастух и
нимфа", около 1570; "Наказание Марсия", 1570-е годы; "Оплакивание Христа", 1576
). Эти полотна отличает сложная живописная структура,
размытость границы между формами и фоном; поверхность холста как бы соткана из наложенных широкой кистью, иногда втертых пальцами мазков. Оттенки дополняющих друг друга, взаимопроникающих или контрастирующих тонов образуют некое единство, из которого рождаются формы или приглушенные мерцающие краски. Новаторство "поздней манеры" не была понято современниками и оценено лишь в более позднее время» В последний период своего творчества Тициан вновь обратился к религиозной тематике. Такие шедевры, как «Коронование терновым
венцом» (1570–1576) и «Пьета» (1570–1576), достигают вершин драматической экспрессии.
17. Тв-во Никола Пуссена
("Суд Саломона" "Царство Флоры" все им было предельно рассчитано, он использовал метод золотого сечения и точно выстраивал перспективу, также пользовался специальной коробкой, в которой предварительно лепил фигуры из воска, затем одевал их и смотрел, как падает свет. Нарисовал цикл картин "Времена года", для племянника Кардинала Решилье,который впоследствии проиграл их королю в мяч. В этих 4ех картинах горы вдалеке служат для опорной точки в построении линий перспективы. Он уделял очень много времени исследованию природы и композиционноо решения. Пейзаж выстроен в роле последовательных планов уходящих в глубину. И вообще его картины были наполнены театральностью. Жесты героев диктованы, героичны часто. Придерживался теории музыкальных и ордерных стилей. Жил в Риме чаще. Часто рисовал змею. (цикличность времени) у него было нервное заболевание

18. Стиль рококо в интерьере

Рококо (франц. rococo), рокайль (от орнаментального мотива рокайль), стиль, получивший развитие в европейских пластических искусствах 1-й
половины
 
8 в. и европейской литературе 18 в.; возник во Франции
в период кризиса абсолютизма, отразил свойственные аристократии
гедонистического настроения, тяготение к бегству от действительности в
мир театрализованной игры. В пластических искусствах стиль Рококо
повлиял прежде всего на характер декора, который принял в эту эпоху
подчёркнуто прихотливый и усложнённый вид. В ранний этап развития
французского Рококо (примерно до 1725, так называемый стиль регентства) формы барокко утрачивают
свою монументальность, в отделку помещений вводится дробный орнамент,
предметам обстановки придаются прихотливо изогнутые поверхности.
В скульптуре Рококо преобладают рельефы и статуи,
предназначенные для убранства интерьера, небольшие статуэтки, группы,
бюсты, в том числе из терракоты, расписного или неглазурованного фарфора
(Ж. Б. Лемуан во Франции, И. И. Кендлер в Германии).
Переливчатая и несколько блёклая по колориту рокайльная живопись также
имеет преимущественно декоративную направленность (французские мастера
Н. Ланкре, Ф. Лемуан, Ж. М. Натье, Ф. Буше). Нерасчленённость несущих и
несомых частей, крайняя изысканность отделки, нередко сочетающаяся с
заимствованием нарочито экзотических мотивов китайского искусства,
свойственны произведениям декоративно-прикладного искусства Рококо, мастера которого умели особенно тонко выявить выразительные возможности материала.

19. Графика рококо(авторы)

Для живописи, скульптуры и графики Рококо характерны эротические, эротико-мифологические и пасторальные сюжеты, камерные по духу, асимметрично построенные композиции.
20. Болонская академия и арте-сакра (представителей б.а. сопоставить) Академизм - не стиль, а способ мышления в искусстве. консервация уже имеющихся ценнстей и создание на их основе новых художественных эталонов. Теория академизма: 1. Следовать Античности 2.Следовать Рафаэлю 3. Идеализировать Натуру
Болонская академия "вставших на правильный путь" - внимание к рисунку, продуманность композиций, высокие жанры
Arte-sacra - направление религиозноо искусства направленное на формирование эталона. Стиль ориентированный на демократического человека. Стремление к созданию простоты, гармонии и величия. Демонстративная искренность и нарядность колорита. Метод правильного "смешения"

21. Жанровая голландская живопись 17в (Ян Вермеер Дельфский - темой становится повседневная жизнь обычных горожан, Вермеер очень беден. "Искусство живописи" - манит в картину, мелочь в деталях, свет, "Девушка с жемчужной сережкой" "Женщина взвешиващая жемчуг""Девушка читающая письмо" был бытовым художником. + еще автор)

22.
Творчество Веласкеса и испанская живопись - Обучался в Севилье у Франсиско Пачеко – знатока итальянского искусства.
Для севильского периода характерны «бодегоны» - жанровые картины. В этот период художник предпочитает темноцветную живопись и пастозное письмо по красной имприматуре. В его художественной манере присутствуют элементы караваджизма.
В Мадриде работает придворным портретистом короля Филиппа IV. Для придворной школы в Мадриде было характерно увлечение Тицианом, что сообщало произведениям живописность. Присутствовала строгость и репрезентативность в парадном портрете. Эти же черты усваивает в это время Веласкес.
В 1629-31 г.г. впервые посещает Италию, где изучает живопись Тинторетто. Для этого периода характерно изменение колористического решения картин: применяется серый подмалевок, краски накладываются более тонким слоем. Под влиянием Тинторетто возникает более свободная постановка фигур в пространстве.
В 30-40-е годы формируется два основных типа портрета в творчестве Веласкеса: погрудный с резкой светотенью и характерными чертами и парадный – в полный рост без светотеневой моделировки в рассеянном ровном освещении. Большое внимание уделяется не силуэту, а цвету.
Для позднего творчества (после второй поездки в Италию в 1649-51 г.г.) характерная светлая почти акварельная гамма.
( "Венера с Зеркалом" обнаженная натура, тогда хранить и писать картины с обнаженной натурой было запрещено инквизицией, но он был художником короля, писал его портреты и портреты придворных, также написал картину "Менины" Где изобразил дочь короля, себя и короля с королевой в отражении в зеркале.Написана она в Риме, а не в Испании,там нравы спокойнее. Король был Филипп4 )Картина «Вакх» Веласкеса передает не стилистику, а настроение картин Рубенса, который посещает Мадрид в 1628 г. Общий характер живописи связан с караваджистским подходом ранней манеры Веласкеса.
Если сравнивать картины Веласкеса и Караваджо, то можно отметить, что у итальянского художника момент игрового «переодевания» и пародийности героя стоит на первом плане. Веласкес придает своему образу универсальное звучание, лишая его многозначных атрибутов и оставаясь в рамках мифологической картины, несмотря на присутствие простонародных персонажей в современных художнику костюмах. У Караваджо цельность жанра нарушена, так как он смешивает мифологическую картину с жанрами портрета и натюрморта.
Эль Греко - ни с кем не спутаешь, он удлиннял лица и тела, будто какая-то высшая сила вытяивала их кверху "Погребение графа Оргаса" выспыльчив, чужак, ссорился с церковью по поводу цены, Сурбаран)

24. Жак Луи Давид
(Смерть Марата, показал людям образ настоящего гражданина,был непоколеббимым и искал добродетель, Портрет мадам Рекамье, Клятва Горациев, фанатик власти, изображал Наполеона, до этого был другом революционера Робеспьера и Марата)


запись создана: 06.01.2013 в 20:13

@темы: Тряпочка

16:28 

Right here, right now.
21:37 

Right here, right now.
Какая я вчера, хотя по сути уже сегодня, была молодец. Прям вообще.

Надо в таком же духе сегодня днем и ночью еще потрудиться.

Да поможет мне Поттер, под которого мне очень даже неплохо шьется.




  • Закончить инсерт и инлей для EP Vita Brevis (вкладыши в общем для альбома я наконец-то закончила)
  • Раскроить бермуды
  • Проклеить детали пояса и откосок
  • Стачать вытачки

  • Сшить карманы с отрезным бочком на подкладке
  • Проклеить вход в карман



Мне предстоит:



  • Стачать боковые швы
  • Стачать шаговые швы
  • Передний средний шов
  • Застежку на молнию

  • А затем шлевки, пояс
  • Отвороты


Зате пойдет Ад с лабортаторками.

Там нужно:

  • Дошить пояс
  • Сшить шлицы (кажется две)
  • Потайную молнию
  • И написать кучу пояснительного текста со схемами ко всем остальным образца!

 


запись создана: 02.12.2012 в 14:51

@темы: Тряпочка, Вычиркушник аки ежедневник

01:13 

Right here, right now.
Покой нам только снится.

Знаете, недавно мне попался Воговский гороскоп. И эта фраза четко совмщает в себе все что так меня треожила, я чувствовала, что-то, что пропало из моей жизни и вот. Да, теперь я понимаю что. Но дышать полной грудью, я наконец-то действительно начинаю и самое удивительное, что сейчас казалось бы период, когда очень много дел, а мне хорошо, хотя усталость и недосып никуда не делись, но мне правда хорошо. Хорошо от чувства самоудовлетворения от того факта, что я начинаю набирать жизненные обороты.

Так вот.

Сегодня я Выполнила план!

  • Определилась с тем, что буду шить для курсача
  • Нарисовала эскиз изделия
  • Встретилась с Галей и мы начали писать курсач
  • Купила ткань и фурнитуру на изделие
  • Построила лекала
  • Вырезала эти лекала и даже сколола и у меня получиась классная бумажная брючина ахах
  • Нарисовала 2 работы по композиции ( при чем они та кайфово пошли!)
  • Педстоит еще конспект по истории искусства написать
  • Тут нечем гордится правда. но из-за всего этого плана, я пропустила культурологию и скульптуру. Приоритеты ж

http://distilleryimage7.s3.amazonaws.com/0ba4c10037c311e28e5722000a9f195f_7.jpg


@темы: Вычиркушник аки ежедневник, Тряпочка

02:14 

Right here, right now.
Эти два дня были для меня буквально переломными. Как во взглядах, так и в мировозрении. Скажу лишь, что я взглянула на мир по-иному, через чужую призму взглядов. Моя точка зрения не изменилась, но дополнилась. Я неделю отсеивала не нужно и нужное, а теперь могу сказать, что кажется закончила.
Весь этот процесс позволил мне также переосмыслить и некоторые творческие аспекты. Это не может не радовать.
Кажется я наконец-то нашла, ту ниточку, в которой я чувствю себя..или себя обновленную, даже и не знаю. Я испытываю больше свободы двигаясь в этом направлении и немного иной принцип работы, скажем так позволяет мне отразить задуманное. Пока, что правда рука не столь набита, но я чувствую, как мне приятно двигаться именно в таком направлении, хотя думаю, нет придела совершенству.
На этой знаменательной ноте я отправляю себя читать и спать.
Об остальных мыслях я буду постепенно писать позже.

@темы: Утиная повседневность, Тряпочка

13:31 

lock Доступ к записи ограничен

Right here, right now.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:08 

Мысли о золотой середине

Right here, right now.
Хотелось мне вчера излить сюда свои мысли, да руки, вернее ноги не дошли до компьютера.
Наверное я не горю желанием излагать свои мысли на счет трудного дня, 7 часов живописи и своих непонятных успехах. но вот одна мысль определенно меня интересует. Поиск золотой середины? По вашем что это?
Начну с того, что усиленное занятие живописью наводят меня на философские размышления, о нет, не о смысле жизни, а о том, что любое искусство наиболее приятно и доступно в своей золотой середине и как ни странно, многие скорее придерживаются в нем крайностей, а нужно видеть суть вещей. Знаете, это очень тяжело, куда легче начать просто списывать с натуры или упрощать, да стилизовать, а вот найти свою золотую середину намного сложнее.
Видеть суть вещей как мне кажется вообще могут не многие, бывает ,что это дар, но я думаю, что это капелька таланта, мозговой штурм и упорство разумеется. Так вот, к сожалению видеть суть могут не многие, разумеется тут ничего не попишешь, мне интересно углядеть суть, ведь показав суть, в любом творчестве будь, то живопись, рисунок, литература, театр или еще что, ты уже все скажешь, ничто лишнее не будет отвлекать от сути. И именно работа, размышление и постоянная практика в конечном счете дадут свои плоды.
Зритель легко воспринимает определенный процент завершенности и в общем, ему нравится работа создающая эффект легкости, а для этого как раз нужно сделать ровно столько, сколько нужно, не перегрузить и не оставить недосказанным.
Тут должен был быть абзац про мои успехи, но не будет. Оставлю при себе, кода будет, что показать, тогда и увидите. Если мне лень выкладывать не станет.
К слову, я не против это обсудить, если у кого есть мысли. ибо это сугубо мои ощущения

Я прилижу сюда фотопортреты сделанные мною еще в августе, кажется я их не выкладывала. не помню.
Модель: Андрей Ивин

@темы: Утиная повседневность, Тряпочка, Photoworks, Art

16:50 

Right here, right now.
Все же не могу не поставить это и сюда. Вот уж святая истина.
Народ, и правда,ну вы чего? :facepalm: всегда ведь так. будьте проще.)

@темы: Art, Тряпочка

08:06 

Right here, right now.
доброе утро,котятки. я сегодня-буду адовой прогульщицей,извините уж,но я выдохлась. и еще мне надо все записать в молескин,а то пока что,каша в голове еще та. дел выше крыши,а все бы не плохо успеть,да еще и не в ущерб себе.

@темы: Вычиркушник аки ежедневник, Тряпочка, Утиная повседневность

09:15 

Right here, right now.
.Ох уж этот конспект. Классицизм, за что тебя так много? я бы лучше поспала. Хотя классицизм интересен, но конспектировать и упорядочивать огромную статью, не шибко хочется. а я уже час пытаюсь это сделать, ну да ладно до 10 у меня есть время и еще окошко в универе.

Мама допила молоко! А чем я кофе разбавлю?! я же пока не рискую черный снова пить( ряженкой мэйби?:facepalm:

запись создана: 18.10.2012 в 07:40

@темы: Тряпочка

Парам-пам-пам

главная